Воскресенье, 05.05.2024, 17:12
МКДОУ детский сад №27 "Журавушка"

 Конспект НОД.Аппликация "Пожарная машина"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Конспект НОД по художественному творчеству

    в средней группе.

    Аппликация «Пожарная машина»

     

    Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной.

    Задачи: Дать детям представление об опасности огня. Познакомить,

    как с ним нужно бороться. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

    Оборудование: Иллюстрация пожара книжка «Кошкин дом», картинки пожарных машин. Цветная бумага, клей, кисточки, ½ альбомного листа, ножницы, тряпочки.

    Предварительная работа: Беседы с детьми на тему «Спички детям не игрушка». Чтение книжки «Кошкин дом».

    Ход занятия:

     Дети сидят на стульчиках.

     Воспитатель: Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ иллюстраций Кошкин дом). Ребята, а чей это дом?

     Дети: Кошкин.

    Воспитатель: С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул Кошкин дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел у кошки дом?

    Дети: Не закрыли дверцу печки.

    Воспитатель: Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть. Ребята ну а кто может победить огонь коварный?

    Дети: Пожарный.

    Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно?

    Дети: Машина.

    Воспитатель: Какая машина?

    Дети: Пожарная машина.

    Воспитатель: Ребята давайте сначала рассмотрим, какие пожарные машины бывают (показ иллюстраций картинок Пожарных машин).

    Ребята, а какие бывают пожарные машины?

    Дети: Разные.

    Воспитатель: Что есть у пожарной машины?

    Дети: Лестница.

    Воспитатель: Ребята, а почему машина красная?

    Дети: Ответы детей.

    Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности.

    Воспитатель: А что еще есть у пожарной машины?

    Дети: Сигнал.

    Воспитатель: А для чего он нужен?

    Дети: Чтобы её другие машины пропускали.

    Воспитатель: А у наших сказочных героев нет пожарных машин! Ребята давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь всем сказочным героям?

    Дети: Да.

    Ребята давайте перейдем за столы.

    Дети совместно с воспитателем начинают работу с ножницами.

    Вырезая формы и раскладывая их на альбомном листе. Приступают к аппликации с самой первой части - дорога, цистерна, кабина, колёса, лестница, приклеивание мелких деталей.

    Дети выполняют работу, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания.

    Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами.

    Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на альбомном листе, приступают к работе с клеем.

    Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью.

    В конце воспитатель выкладывает рисунки на стол для просмотра.

    В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать, нашим сказочным героям бороться с огнем.