Воскресенье, 05.05.2024, 17:12 |
МКДОУ детский сад №27 "Журавушка" |
Приветствую Вас Гость | RSS | Регистрация | Вход |
Конспект НОД.Аппликация "Пожарная машина" |
|
Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе. Аппликация «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Задачи: Дать детям представление об опасности огня. Познакомить, как с ним нужно бороться. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Оборудование: Иллюстрация пожара книжка «Кошкин дом», картинки пожарных машин. Цветная бумага, клей, кисточки, ½ альбомного листа, ножницы, тряпочки. Предварительная работа: Беседы с детьми на тему «Спички детям не игрушка». Чтение книжки «Кошкин дом». Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Бим - бом, бим - бом! На дворе высокий дом, ставенки резные, окна расписные (показ иллюстраций Кошкин дом). Ребята, а чей это дом? Дети: Кошкин. Воспитатель: С треском, щелканьем и громом встал огонь над новым домом, вот и рухнул Кошкин дом, погорел со всем добром. Ребята, а почему сгорел у кошки дом? Дети: Не закрыли дверцу печки. Воспитатель: Ребята вот, что может случиться, если огонь оставить без присмотра или дети возьмут в руки спички и будут с ними играть. Ребята ну а кто может победить огонь коварный? Дети: Пожарный. Воспитатель: А что бы пожарный мог быстро добраться до пожара, что ему нужно? Дети: Машина. Воспитатель: Какая машина? Дети: Пожарная машина. Воспитатель: Ребята давайте сначала рассмотрим, какие пожарные машины бывают (показ иллюстраций картинок Пожарных машин). Ребята, а какие бывают пожарные машины? Дети: Разные. Воспитатель: Что есть у пожарной машины? Дети: Лестница. Воспитатель: Ребята, а почему машина красная? Дети: Ответы детей. Потому, что огонь тоже красного цвета, цвет опасности. Воспитатель: А что еще есть у пожарной машины? Дети: Сигнал. Воспитатель: А для чего он нужен? Дети: Чтобы её другие машины пропускали. Воспитатель: А у наших сказочных героев нет пожарных машин! Ребята давайте мы с вами пошлем свою спасательную команду пожарных машин на помощь всем сказочным героям? Дети: Да. Ребята давайте перейдем за столы. Дети совместно с воспитателем начинают работу с ножницами. Вырезая формы и раскладывая их на альбомном листе. Приступают к аппликации с самой первой части - дорога, цистерна, кабина, колёса, лестница, приклеивание мелких деталей. Дети выполняют работу, а воспитатель следит за последовательностью форм, в случае необходимости даёт индивидуальные указания. Воспитатель напоминает, как следует работать с ножницами. Далее дети, вырезав и выложив пожарную машину на альбомном листе, приступают к работе с клеем. Воспитатель напоминает, как следует работать с клеем; намазывая формы полностью. В конце воспитатель выкладывает рисунки на стол для просмотра. В заключении сказать, что сделанные пожарные машины будут помогать, нашим сказочным героям бороться с огнем. | |||||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |