Воскресенье, 05.05.2024, 16:46
МКДОУ детский сад №27 "Журавушка"

 Мальчики и девочки. Два разных мира.

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мальчики и девочки. Два разных мира.


              Мальчики и девочки по разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное по-разному осмысливают всё то, с чем сталкиваются в этом мире. . Даже биологический возраст девочки обычно старше и к подростковому возрасту разница порой может составлять около двух лет. Даже мозг у мальчиков и девочек устроен по-разному. Женский пол сохраняет в своей генетической памяти всё самое лучшее, и цель его по возможности не допустить изменений, поэтому он ориентирован на выживаемость и отбор шёл на адаптируемость, а мужской пол легко теряет старое и приобретает новое, т.о. мужской пол ориентирован на прогресс.

              У особей мужского пола преобладает поисковое поведение, именно этим объясняется тяга мальчиков к освоению новых пространств, склонность к поиску новых решений. В любой деятельности, требующей поиска мужчины впереди. Девочки, как правило действуют по шаблону, в то время когда мальчик может найти новое нестандартное решение в математической задачи.

    ·  Игры девочек чаще опираются на ближнее зрение: они раскладывают перед собой свои «богатства» - кукол, тряпочки – и играют в ограниченном пространстве, им достаточно маленького уголка.

    ·  Игры мальчиков чаще опираются на дальнее зрение: они бегают друг за другом, бросают предметы в цель и т.д. используя при этом всё предоставленное им пространство.

              Мальчикам в отличии от девочек для их полноценного развития требуется большее пространство. Если пространства мало в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются на шкаф и т.п.

    ·  Специалисты отмечают, что период врабатываемости (концентрации внимания) на занятии тоже зависит от пола. Девочки обычно уже в начале занятия набирают оптимальный уровень работоспособности, педагоги видят это по обращённым к ним глазам и начинают объяснять самую важную часть занятия, таким образом самая важная часть материала пришлась на пик работоспособности девочек. Мальчики на педагога смотрят редко, но вот они достигли пика работоспособности, а девочки уже начали уставать. Педагог снимает нагрузку, а мальчикам именно сейчас и надо дать самый ключевой материал.

    ·  Мальчики, задавая вопрос взрослым стараются получить новую информацию, а девочки, как правило для того чтобы наладить контакт.

    ·  Выражая своё недовольство мальчику , изложите кратко и точно, чем вы недовольны, т.к он не может долго удерживать эмоциональное напряжение. И его мозг как бы отключает слуховой канал, и ребёнок перестаёт вас слушать и слышать.

    ·  Выражая недовольство девочкам, не спешите высказывать своё отношение к ней, - бурная эмоциональная реакция помешает ей понять, за что её ругают. Сначала разберите, в чём её ошибка.