Воскресенье, 05.05.2024, 23:32
МКДОУ детский сад №27 "Журавушка"

 Режим дня

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

     

    Прием детей


    1. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.
    2. Организация совместной деятельности детей с воспитателем: разные виды игр, наблюдения в уголке природы, изобразительная деятельность.
    3. Формирование культурно-гигиенических навыков: использование носового платка, контроль за внешним видом, аккуратностью прически.
    4. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.
    5. Подготовка к утренней гимнастике.

    Утренняя гимнастика


    Подготовка к завтраку: гигиенические процедуры - привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам, закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; положительная оценка выполненного детьми задания.

    Завтрак


    1. Сервировка стола: привлечение детей к выполнению простейшей помощи в сервировке стола (расстановка салфетниц и хлебниц), привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.


    Занятия


    Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.

    Прогулка

    1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.
    2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.
    3. Наблюдение на прогулке.
    4. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.
    5. Труд на участке: выполнение простейших трудовых действий; уборка игрового материала после игр.
    6. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.
    7. Совместная игровая деятельность: создание условий для выполнения нескольких игровых действий, объединенных сюжетной канвой; игры с предметами-заместителями; дидактические игры с детьми; индивидуальная работа по развитию речи, сенсорике, конструированию, обыгрывание хорошо знакомых сказок.
    8. Возвращение с прогулки: последовательность раздевания; контроль и оценка деятельности детей; игры детей.

    Обед


    1. Подготовка к обеду.
    2. Гигиенические процедуры: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; оценка деятельности.
    3. Сервировка стола: привлечение детей к выполнению простейшей помощи в сервировке стола (расстановка салфетниц и хлебниц); привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.
     
    4. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

    Дневной сон


    Подготовка ко сну: гигиенические процедуры; создание условий для организации сна; укладывание спать.

    РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

     

    Подъем


    1. Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.
     
    2. Гимнастика пробуждения: подготовка к гимнастике пробуждения, привлечение внимания детей.
    3. Закаливающие мероприятия: закаливание, ходьба по массажным коврикам.
    4. Формирование культурно-гигиенических навыков: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам; гигиенические процедуры; закрепление правил мытья рук; рассказ воспитателя о чистоте; последовательность мытья рук; приемы самоконтроля; оценка деятельности детей; последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.
     
    5. Формирование культуры поведения; доброжелательные отношения со сверстниками, взрослыми.

    Организация игровой деятельности детей


    Общение с детьми, индивидуальная работа, игры.

    Полдник


    1. Подготовка к полднику, сервировка стола; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
    2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

    Занятия


    1. Подготовка к занятию, уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности, оценка деятельности детей.
     
    2. Организация деятельности детей после занятия, свободная игровая деятельность.

    Прогулка


    1. Подготовка к прогулке; создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей.
    2. Одевание, отработка последовательности одевания (игровые, словесные, наглядные, практические приемы).
     
    3. Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности.
     
    4. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность; создание условий для выполнения нескольких игровых действий, объединенных сюжетной канвой; игры с природным материалом; индивидуальная работа по развитию речи.
     
    5. Возвращение с прогулки.

    С детьми проводятся следующие занятия:


    - развитие речи;
    - ознакомление с художественной литературой;
    - ознакомление с окружающим миром;
    - дидактические игры по сенсорному воспитанию;
    - конструирование;
    - рисование;
    - аппликация;
    - лепка;
    - физкультура;
    - музыка;
    Продолжительность занятий 10-12 минут.

    Показатели успешности обучения ребенка  младшей группы


    К концу учебного года Ваш ребенок может:

    Культурно-гигиенические навыки


    Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска; Пользоваться туалетом;
     
    Правильно держать ложку в правой руке;
     
    Убирать и расставлять игрушки;
     
    Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.
     

    Физическое воспитание


    Ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга;
    Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);
     
    Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;
     
    Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч;
    Бросать мяч от груди, из-за головы, через шнур;
     
    Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

    Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим


    Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;
     
    Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);
     
    Вместе с взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т.п.;
    Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);
     
    Знать имена членов своей семьи и персонала группы.
     

    Развитие речи


    Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
     
    Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
     
    Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;
     
    Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
     
    Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать);
     
    Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);
     
    Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);
     
    Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…);
     
    Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);
     
    Употреблять слова спасибо, пожалуйста;
     
    Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
    Читать стихи с помощью взрослого;
    Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.
     

    Математические представления


    Образовывать группы однородных предметов;
    Различать понятия «много – мало», «много и один»;
    Различать предметы по величине (большой – маленький) и по форме (кубик, шарик).

    Рисование


    Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;
     
    Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);
     
    Рисовать предметы округлой формы;
     
    Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;
     
    Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.
     

    Лепка


    Раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук;
     
    Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;
     
    Лепить несложные предметы.